Валенсия

Наш маршрут движения по Испании
Наш маршрут движения по Испании

25 декабря собрали чемоданы и направились в сторону ж/д вокзала получать в прокате машину и ехать на ней в Валенсию.

Проехались на Барселонском метро. Вход с улицы на станцию есть как обычный — спуск со ступеньками, так и специальный — для людей с ограниченными возможностями или с тяжелыми чемоданами 🙂 Для таких категорий граждан разработчики метрополитена сделали лифт, что очень удобно.

Вагоны метро объединены в один длинный вагон, места сочленения которых сделаны как у автобуса-«гармошки».

Приехали на вокзал, нашли нужный нам пункт проката EuropCar и попросили выдать нам забронированную ранее машину. Оказалось, что Mini у них в наличии сейчас нет, поэтому нам дали машину того же класса — Alfa Romeo Mito. Мы, конечно, немножко расстроились, очень хотелось именно эту машинку. Стали пытать менеджера ЕвропКара, почему нам не дают то, что мы забронировали и как и где мы можем поменять «это» на Mini 🙂 Оказалось, что в любом пункте проката можно без дополнительных затрат поменять машину (если, конечно, мы найдем прокат, где она есть). Пришлось согласиться.

Барселона. EuropCar. Alfa Romeo Mito
Барселона. EuropCar. Alfa Romeo Mito

Перед получением машины ее осматривает сотрудник проката (уже на парковке). К нам подошел этот сотрудник, стал осматривать машину, делать пометки. Говорил по-английски. Но мы сразу что-то заподозрили.
— Как вас зовут? — говорим (по-английски).
— А зачем вам? — резонно спрашивает мужик.
— Как зовут?!
— Андрей. 🙂

Оказалось, русский, но тщательно это скрывающий 🙂 Вот так мы его раскололи 🙂

Остальные 2 минуты общались по-русски. Но чувак был, кажется, немного расстроен тем, что его опознали 🙂

Вообще, русские нам попадались крайне редко.

Выехали из Барселоны не сразу — заблудились. Навигатор отказывался включаться, поэтому пришлось ориентироваться по карте и указателям. Один из указателей говорил, что если мы поедем налево — непременно попадем в Валенсию. Мы поверили и поехали туда. Но приехали на улицу Валенсия в противоположном от нужного направлении. Но мы все равно победили — выехали на улицу Диагональ, пересекающую весь город по диагонали, и попали на нужную нам трассу.

Проезжали через несколько маленьких городков, потом свернули на автостраду, которая оказалась еще и платной.

Автострада в Испании. Пункт оплаты
Автострада в Испании. Пункт оплаты

По пути заехали в Реус — небольшой городок рядом с Таррагоной. Узенькие улочки, красивые дома.

Испания, Реус
Испания, Реус
Испания, Реус
Испания, Реус

Правда, когда мы ехали по городу, казалось, что он вымер — людей на улицах практически нет, все магазины и кафе закрыты (наверное, из-за Рождества). К счастью, Макдональдс оказался открыт — там мы и перекусили.

На упаковке гамбургеров и стаканах колы были приклеены лотерейные бумажки и мы выиграли чизбургер 🙂

Из Реуса двинулись дальше в Валенсию.

Через каждые 30-40 километров на дороге есть места, где можно остановиться и перекусить. Причем, это не какие-то сомнительные забегаловки, а вполне приличные магазины и кафе.

Autogrill на трассе в Испании
Autogrill на трассе в Испании

Здесь же, обычно, есть и заправки.

Скоростной режим на автомагистралях — 120 км/ч, но все едут, не обращая внимание на эти ограничения. Дело в том, что контроль скорости осуществляется радарами, установленными с довольно большими интервалами (километров 40-50), и перед каждым радаром установлены знаки, предупреждающие, что впереди — контроль скорости. Там все скорость сбрасывают, а потом гонят дальше.

В Валенсию приехали около восьми вечера. На улице шел дождь. Покружили по городу и заселились в гостиницу Silken Puerto Valencia. Номер хороший, есть интернет, только вот розеток электрических маловато — еле хватило для ноутбучных зарядок 🙂

Оставили в номере вещи и поехали смотреть город. Сначала поехали в Город исскуств и наук — это комплекс современных зданий невероятной архитектуры. Выглядят они грандиозно! Весь комплекс смотрится просто потрясающе! Даже после произведений Гауди они произвели на нас неизгладимое впечатление 🙂

Город исскуств и наук в Валенсии
Город исскуств и наук в Валенсии
Город исскуств и наук в Валенсии
Город исскуств и наук в Валенсии

 

Все эти сооружения окружены водой — искусственный водоем, не глубокий, но очень большой по площади.

Город исскуств и наук в Валенсии
Город исскуств и наук в Валенсии

Там мы бродили часа два. Невозможно было оторваться от созерцания 🙂

Потом снова сели в машину и поехали в центр города. Там красивые старинные дома,

Валенсия. Старый город
Валенсия. Старый город

узкие улочки,

Валенсия. Старый город
Валенсия. Старый город

апельсиновые деревья, с которых падают на траву апельсины и никто их даже не поднимает (кроме нас :))

Валенсия. Старый город
Валенсия. Старый город

В отель вернулись около часа ночи.

На следующее утро решили попытать счастья — поменять машину в местном прокате на заветный Мини Купер. Позвонили, нам сказали, что машин таких в наличии нет. Тогда нашли на сайте другой фирмы нужную нам машину, созвонились с ними и нам сказали, чтобы приезжали и забирали ее хоть сейчас. Снова позвонили в ЕвропКар, сказали, что хотим расторгнуть контракт, т.к. не можем получить желаемую машину, а у конкурентов уже нашли то, что надо. После этого нас «завесили» на пару минут, потом сказали, что мы можем приехать в офис ЕвропКара, находящийся в аэропорту и забрать машину. Мы так и поступили.

Поблуждали снова по городу (навигатор снова отказывался с нами сотрудничать), но нашли-таки аэропорт. Сдали наш Альфа-Ромео и получили Купера! Нам очень повезло — вместо обычного Mini Cooper нам достался Mini Cooper Clubman с дизельным двигателем. Это удлиненная модификация Купера, с дополнительной маленькой дверцей справа, открывающейся против хода движения. И кузов у нее немного другой — более агрессивный. Задний багажник открывается не вверх, как обычно, а с помощью двух дверок в стороны. Классный машын 🙂

Решили не возвращаться в Валенсию, а поехать сразу дальше, в Аликанте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *