На следующий день мы решили, пока не закончились сутки с момента покупки автобусного тура, съездить по третьему маршруту, на который мы не успели вчера. Сели на паром и снова поплыли на остров.
Переправа занимает минут 5-10, не больше.
Снова залезли в автобус и поехали смотреть другую часть острова.
Проехали через туннель Абердин, соединяющий северную и южную часть острова, благодаря которому дорога из одной части в другую занимает на 20 минут меньше, чем объезд горы.
После тоннеля ехали по извилистому серпантину, да еще местами и ремонтируемому. В начале опасного участка и в конце стоят люди с двусторонним знаком Стоп/Гоу и поворачивают его синхронно, закрывая путь то одному потоку, то другому.
На какое-то время даже выглядывало солнышко и термометр на пляже, мимо которого мы проезжали, показывал +22℃.
В общем, двухчасовой маршрут прошел интересно и познавательно.
Вернувшись в начальную точку нашего маршрута, на центральный пирс, мы решили прогуляться пешком до магазина Эппл, расположенного неподалеку и посмотреть, почем у них айпады и айфоны.
Шли по пешеходной улице над проезжей частью. Здесь под потолком даже указатели висят, подсказывающие, куда идти.
Магазин расположен над проезжей частью и примыкает к одному из небоскребов.
Внутри тоже очень симпатично.
Побродив между ноутбуками и планшетами, мы отправились обратно в гостиницу.
На вторую половину дня был запланирован шоппинг. Гонконг славен своими низкими ценами практически на все, в том числе и на электронику. Здесь нет налога с продаж, поэтому есть возможность купить что-либо с существенной скидкой.
В нашем списке планируемых покупок были два планшета: айпад и самсунг гэлакси таб и, возможно, объектив для фотоаппарата. В поисках всего этого добра мы отправились в район Монг Кок.
Ехать решили на такси и попали в небольшую пробку. К тому же, погода испортилась и начал моросить дождь.
Такси в Гонконге — очень удобный и сравнительно недорогой способ перемещения. Все строго по счетчику, никаких «садысь, дарагой, отвезу, если дорогу покажешь». На приборной панели каждой машины прикреплена лицензия таксиста и в случае проблем можно записать ее номер и отстаивать свои права. Но, думаю, это, скорее, исключение. Все таксисты, которые нам попадались, вежливые и хорошо знающие город.
При посадке в машину на счетчике сразу устанавливается сумма в 20HKD (гонконгских долларов, 1 доллар примерно равен 4 рублям). Эта сумма включает 2 км поездки. Потом сумма увеличивается. Интересно, что к итоговой сумме добавляются дополнительные тарифы в случае проезда через определенные мосты или туннели, а также за дополнительный багаж.
Побродили по Монг Коку, посмотрели на цены. Действительно, они ниже Тайских и Московских на интересовавшие нас устройства. Чтобы не принимать поспешных решений, зашли перекусить в суши-бар.
Потом зашли в Монг Кок Компьютер Центр и купили-таки айпад и самсунг (разумеется, сначала поторговались). Также присмотрели объектив, за который удалось сторговаться на хорошую цену (на 15% меньшую, чем в Московских интернет-магазинах), но решил не торопить события, а еще немного изучить вопрос.
Конечно, в торговых районах всегда бродят толпы людей — не протолкнуться.
На обратном пути заглянули на Лэдиз Маркет (женский рынок), который выглядит ну совсем как былой Черкизон.
Купили здесь немного сувениров и поехали в гостиницу.
На следующий день у нас было запланировано выселение из гостиницы, прогулка по магазинам и вылет обратно в Бангкок.